Термины и определения



Банк - ОАО "Сбербанк России"

Блокирование карты - приостановление Банком операций по карте.

Информационно-платежный терминал - электронный программно-технический комплекс, предназначенный для совершения без участия работника Банка операций выдачи (приема) наличных денежных средств, в т. ч. с использованием платежных карт, передачи распоряжений клиента о перечислении денежных средств с банковского счета (счета вклада) клиента и др.

Тарифы Банка - условия и тарифы Банка на выпуск и обслуживание банковских карт.

Устройство самообслуживания (УС) - банкомат, платежный терминал для совершения операций по банковской карте.

Служба помощи Сбербанка России

Дополнительную информацию Вы можете получить на нашем сайте www.sberbank.ru или позвонив по телефонам:

+ 7 (495) 500 00 05, + 7 (495) 788 92 72.

Через систему автоматизированного обслуживания 8 (800) 200 37 47 Вы можете:

  • получать голосовые и факсимильные сообщения с информацией о расходном лимите и последних 10 операциях по карте;
  • заблокировать карту в случае ее утраты и связаться с оператором.

Дополнительные номера для связи:

+ 7 (495) 544 45 45, + 7 (495) 788 92 77,
+ 7 (495) 747 38 88 (факс).