Что делать в непредвиденных ситуациях?



Ваша карта потеряна или украдена

Если Вы потеряли карту или она была украдена, незамедлительно сообщите об этом в Банк!

Позвоните в круглосуточную Службу помощи:
+7 (495) 500 00 05, 788 92 72,
8 (8 0 0) 20 0 37 47 - и следуйте инструкциям.

В течение трех календарных дней после звонка Вам необходимо письменно уведомить Банк об утрате карты.

Для этого обратитесь в любое отделение Сбербанка России с заявлением об утрате карты или отправьте его по факсу +7(495)747 38 88.

В заявлении обязательно укажите контактный телефон, ФИО, дату рождения, место получения карты, тип карты и тип валюта счета карты.

Заявление об утрате оформляется без предъявления документа, удостоверяющего личность, если документ утрачен вместе с картой, в этом случае можно предъявить водительское удостоверение, удостоверение личности, имеющее фотографию.

ИЛИ
Отправьте SMS-сообщение о блокировке через Мобильный банк (как это сделать, подробно описано в Руководстве по использованию Мобильного банка). В этом случае оформление письменного заявления не требуется.

Банкомат задержал Вашу карту

Если карта задержана банкоматом Сбербанка России, то Вам необходимо:

  • позвонить по номеру круглосуточной Службы помощи Банка;
  • обратиться к сотруднику информационного центра, который подскажет Вам, где и когда Вы сможете получить карту; в любом офисе Банка написать заявление на разблокировку карты и, в случае необходимости, на перевыпуск карты.

Вашу карту заблокировали

Если по Вашей карте невозможно провести операции, но Вы уверены в наличии на ней денег, она, скорее всего, заблокирована. Причины блокировки могут быть разными, например закончился срок действия карты. Для выяснения точной причины обратитесь в Службу помощи Сбербанка России.

Процедура разблокировки карты зависит от того, по какой причине она была заблокирована.

Если Вы потеряли карту и сами ее заблокировали по телефону, а потом нашли и хотели бы разблокировать, обратитесь в отделение Сбербанка России с заявлением о возобновлении операций с использованием карты. Разблокировка проводится бесплатно.

Если Вы заблокировали карту по телефону и подтвердили ее блокировку письменным заявлением, а потом нашли карту и хотели бы ее разблокировать, то возобновление операций с использованием данной карты невозможно.

В этом случае Вам необходимо написать заявление на перевыпуск карты.