Как пользоваться картой?



При получении карты важно:

  • Проверить правильное написание фамилии и имени на карте.
  • Поставить свою подпись на карте с обратной стороны.
  • Получить ПИН-код и активировать карту. Ознакомиться с руководством по использованию Вашей социальной карты - это поможет Вам избежать неожиданных ситуаций.

Для чего нужен ПИН-код?

ПИН-код - это персональный идентификационный номер, состоящий из четырех цифр.

ПИН-код используется при проведении операций с использованием карты. Например, оплата услуг ЖКХ, снятие наличных, пополнение счета мобильного телефона, оплата товаров и услуг в торгово-сервисной сети.

ПИН-код защищает Вашу карту от несанкционированного использования, поскольку он известен только Вам.

ПИН-код является аналогом собственноручной подписи клиента при совершении операций с использованием карты.

ПИН-код выдается вместе с картой.

ПИН-код на социальной карте

Меры безопасности

  • Никогда не пишите свой ПИН-код на карте и не храните их вместе.
  • Не вводите ПИН-код при работе в сети Интернет.
  • Никому не сообщайте свой ПИН-код.
  • Никто не имеет права требовать от Вас назвать ПИН-код, в том числе сотрудники Банка, правоохранительных органов, торговосервисных предприятий.
  • Если у Вас возникли подозрения, что кто-то мог скопировать данные с Вашей карты или узнать ПИН-код, немедленно ее заблокируйте.
  • Если Вы забыли свой ПИН-код, обратитесь в офис Банка с заявлением на перевыпуск карты с новым ПИН-кодом и новым номером. ^ Не рекомендуется пытаться подобрать ПИН- код, так как это приведет к блокировке карты и она не будет приниматься в банкоматах. Разблокировка карты произойдет не раньше следующего календарного дня.
  • Перед началом проведения операции в банкомате осмотрите его лицевую часть, в частности поверхность над ПИН-клавиатурой и устройство для приема карты в банкомат. В названных местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов.
    В случае обнаружения подозрительных устройств необходимо незамедлительно сообщить об этом сотрудникам филиала банка, обслуживающим банкомат, или в нерабочее время по телефонам Службы помощи Сбербанка России. Операцию с использованием карты в банкомате в данном случае не проводить.